Вы здесь

Обучающая программа по Танцевально-двигательной терапии

9 - 11 февраля 2018 г., Новосибирск
Программа повышения квалификации

Танцевально-двигательная терапия — это одно из направлений выразительных видов терапии, которое обращается к целительным силам танца и движения, опирается на выразительную силу движения, на эмоциональную сторону символического взаимодействия с собой, с другим, с миром в процессе танца. 

Основная цель специализации — освоение принципов, основных методов и соответствующих практических навыков танцевально-двигательной терапии для применения в практике помогающих отношений (психологии, педагогике, психотерапии, медицине, социальной работе, различных видах консультирования). В основе обучения лежит принцип "Обучение через Делание". 

В результате обучения участники получат:
- знания и сформируют навыки применения методов танцевально-двигательной терапии в рамках своей профессиональной деятельности;
- овладеют навыками кинестетической эмпатии, присутствия, слушания и выразительного движения, установления и развития отношений на невербальном уровне, а также научатся видеть и анализировать язык невербальных коммуникаций;
- освоят основные принципы и методы танцевально-двигательной терапии (ТДТ) в практике помогающих отношений; 
- овладеют навыками работы с группой: способами структурирования группового процесса, установления и поддержания границ работы;
- научатся определять и развивать групповые и индивидуальные темы, использовать символику движения и интегрировать вербальный и невербальный материал. 

Каждый учебный модуль программы предусматривает не только знакомство с техниками и получение опыта, но и анализ процесса обучения для соединения эмпирического материала с теориями ТДТ. 

Программа курса включает 168 академических часов и состоит из шести трехдневных модулей, которые будут проходить с периодичность раз в два месяца. Занятия проходят с 11 до 19 часов с перерывом на обед.

Содержание курса:
Модуль 1. Танцевально-двигательная терапия. Первая Встреча. 
Модуль 2. Танцевально-двигательная терапия: основные жизненные темы. Развитие и Коммуникация
Модуль 3. Танцевально-двигательная терапия: основные жизненные темы. Семья и Я. 
Модуль 4. Наблюдение за движением. Модели анализа невербального взаимодействия в движении. 
Модуль 5. Базовые техники танцевально-двигательной терапии в индивидуальной и групповой работе. 
Модуль 6. Специфика и основные принципы работы метода танцевально-двигательной терапии в практике помогающих отношений. 

Ведущая: Буренкова Елена Валентиновна  к.пс.н., доцент — танцевально-двигательный психотерапевт, преподаватель и супевизор АТДТ, психолог-консультант, зав. отделением танцевально-двигательной психотерапии (Москва) и руководитель программы профессиональной переподготовки «Мультимодальная терапия творчеством» Института Практической Психологии и Психоанализа (ИППиП, Москва). Профессиональный член Ассоциации танцевально-двигательной терапии, член Экспертного Совета АТДТ, член Президиума Федерации психологов образования России (с 2014 г.), член Экспертного Совета при Уполномоченном по делам ребенка при Президенте РФ, профессиональный член Ассоциации Креативной Психологии (Санкт-Петербург), Арт-терапевтической Ассоциации (РФ). Профессиональное членство в международных ассоциациях IEATA, EEATA. 

По окончании обучения выдается свидетельство о повышении квалификации Института Консультирования (Новосибирск).

Контакты: +7 913 911 2601 - Наталия