Вы здесь

Гончарова Юлия (Москва)

Танцевально-двигательный психолог-консультант АТДТ в частной практике, супервизор, администратор учебных программ Отделения Танцевально-Двигательной Психотерапии НОЧУ ДПО ИППиП; преподаватель детской группы художественного движения по методу Алексеевой.
.

Специализация : 

Танцевально-двигательная психотерапия, арттерапия, драма терапия, кинезиология, ресурсный транс.

Образование : 

1988-1992 – Московский Государственный Педагогический Университет им. В.И. Ленина.

Дополнительное образование: 

2003-2005 – НОУ ВПО Институт Практической Психологии и Психоанализа, специализация по Танцевально-Двигательной Психотерапии.

2009-2010 – Программа повышения квалификации в межрегиональном общественном фонде «Центре Межличностных Коммуникаций» по теме «Снятие учебного и рабочего стресса. Телесно-ориентированные методы», преподаватели: Горина Ирина, Гутман Ольга, 144 ак.ч.

2010 – Курс повышения квалификации «Введение в анализ движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф», преподаватель Хилари Брайен, 30 ак.ч.

2010 – Курс повышения квалификации « Work of mind…movement…dance…», преподаватель Патриция Палларо, 18 ак.ч.

2011 – Курс повышения квалификации «Function-Expression. Refining the Relationship», преподаватель Хилари Брайен, 18 ак.ч.

2011 – Курс «Клинические картины травмы в танцевально-двигательной психотерапии», преподаватель Ирина Клефф-Хфусслер. 32 ак.ч.

2012 – Краткосрочное повышение квалификации в Экспертно-консультационном центре РАГС по теме «Психокоррекция с применением гипносуггестивных техник. Базовый курс», преподаватель Тараянц Артем, 60 ак.ч.

2012 – «Применение ЛМА в практике танцевального терапевта» Преподаватель Ганц Джуди, 32 ак.ч.

2012 – «Курс обучения по программе первичной позитивной профилактики всех видов химической зависимости», преподаватели: Тараянц Артем, Басова Александра, 28 ак.ч.

2013 – «Эргономика рабочей позы с позиции анализа движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф (BF)», преподаватель Брайен Хилари, 24 ак.ч.

2013 – «Танцевальные диалоги и способ видеть: танцевально-двигательная терапия с младенцами, детьми и семьями», преподаватель Сюзи Тортора, 40 ак.ч.

2013 – «Обучение через упражнения», преподаватель П. Деннисон, 16 ак.ч.

2014 – «Клиническая практика в ДКГБ № 6», 40 ак.ч.

2015 – «Деконструкция и трансформация в терапии выразительными искусствами», преподаватель Ж.Стителманн, 24 ак.ч.

2015 – «Основы теории и практики ТДТ. Метод Бланш Эван», преподаватель Б.Бернстин, 40 ак.ч.

2015 – «Подход М.Чейз в ТДТ», преподаватель И.В. Бирюкова, 16 ак.ч.

2015 – «Анализ движения по методу Лабана», преподаватель Джуди Ганц, 35 ак.ч.

2016 – «Физиологические основы обучения», преподаватель К. Ханнафорд, 18 ак.ч.

2016 – «Основы инклюзивного танца и танцевальной реабилитации», преподаватель Л.В.Тарасов, 16 ак.ч.

2016 – «Мультимодальность в творчестве и юнгианский подход в работе с бессознательным «Мозаика Души», преподаватель С. Брукер, 24 ак.ч.

2016 – «ТДТ в клинической практике», преподаватель Б. Люччи, 32 ак.ч.

Профессиональная деятельность: 

Направления работы:

- вопросы воспитания детей, дошкольников (детская привязанность, сепарация, сложности дошкольного воспитания, сложности, связанные с посещением детского сада, школы, поведенческие особенности, тестирование на готовность к школе);
- сложности адаптации к детским учреждениям;
- развитие внимания, памяти, усидчивости, готовности к школе;
- страхи различного рода (у детей и взрослых);
- консультации школьников, подростков в связи с трудностями обучения, взаимоотношений со сверстниками и родителями, перенесенными психологическими травмами;
- работа с диадой и триадой по вопросам детско-родительских отношений;
- работа со взрослыми по вопросам личностного развития, а также прояснения жизненной ситуации, принятия решения, работа с телесными симптомами, бесплодием;
- помощь людям, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (развод, поиск или выбор нового личного партнера, поиск ответов на изменения жизненной ситуации, смена места жительства, работы, должности, потеря работы).

Индивидуальный прием веду рядом с м. Электрозаводская. Возможна работа по скайпу.

Являюсь автором и ведущим программ и тренингов:

«Цветик – семицветик» для дошкольников, направленная на двигательной развитие детей, развитие эмоциональной сферы через движение, взаимодействие с группой.

«Лесенка радости» программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на эмоциональное развитие детей и способности взаимодействовать со своими чувствами.

«Говорю и двигаюсь с удовольствием» психолого- речевой тренинг, помогающий адаптироваться в коллективе дошкольникам с нарушениями речи.

«Страна чудес» для школьников начальной школы, направленной эмоциональной развитие детей, самовыражение и развитие творческих способностей.

«Психологический тренинг для диады «Мама+ребенок», направленные на урегулирование отношений в диаде в период сепарации.

Тренинг для подростков «Экзаменационный антистресс».

«Женская идентичность: поиск своей уникальности», тренинг на самораскрытие женщины.

Тренинг на поиск ресурса «Антистресс. Мандалы».

Дополнительная информация: 

Стаж работы с детьми с 1987 года. Со взрослыми - с 2005 года. Работала как в бюджетных организациях, так и частным образом.
Провожу супервизии с психологами-консультантами по вопросам их профессиональной практики.

Задать вопрос:

CAPTCHA
Наберите текст с картинки: