Вы здесь
Танцевально-двигательный психотерапевт АТДТ, психодраматерапевт, экспрессив-артс-терапевт, практик Play-back Theatre.
Танцевально-двигательная психотерапия, терапия творческим выражением, психодрама, Play-back Theatre.
МГУ им. Ломоносова, высшее образование по специальности «Психолог, преподаватель психологии».
1991-2018 - Повышение квалификации по танцевально-двигательной психотерапии. Преподаватели: Таннис Хугил (США), Тереза Эскобар, (Италия), Роза Мария Говони (Италия), Патриция Палларо (США), Хилари Брайен (США), Джоан Чодороу (США). Семинары по гуманистической психотерапии и консультированию, преподаватель Розвита Джармен (Великобритания).
1993-1997 - 4-х летняя международная программа с сертификатом по психодраме, социометрии и групповой терапии (Швейцария-США), руководители: Иви Летце и Сью Барнум.
1996-1999 - Диплом первой в России 4-летней международной обучающей программы по танцевально-двигательной терапии, руководитель: Бирюкова И.В.
2003-2010 - Международная летняя школа танца ЦЕХ. Участница семинаров зарубежных преподавателей по технике импровизации, contemporary dance, технике Release и Somatic Movement подхода.
2008 - Международный сертификат по плейбек-театру (Венгрия-США), руководитель: Джозеф Паради, центр «Акватория».
2010-2017 - Семинары по двигательному Анализу Р. Лабана «Введение в Анализ Движения Лабана и Двигательные Основы Бартениефф», Хилари Брайен (США).
2014 - Базовый курс по эмоционально-фокусированной Терапии, The International Center of Excellence in Emotionally Focused Therapy совместно с Центром Системной Семейной терапии.
2017-2019 - Семинары по клоунотерапии, Pedro Fabião (Португалия).
Диплом международной программы по по expressive-arts therapy, ИППиП (Россия-Швейцария).
Циклы обучающих тренингов по терапии творческим выражением (creative arts therapy): Саша Брукер (США) – арт-терапия, мультимодальная терапия искусствами: Изабель Шенкель (Швейцария), Жак Стителманн (Швейцария), Пауло Книлл и Марго Фучс Книлл (Швейцария) , Джозеф Морено (США) – музыко-терапия, Кит Лоринг (Великобритания) – драма-терапия , терапия творчеством, участие в летней школе арт-терапии преподаватель: Фэй Прендергаст (США)
Семинары по психодраме: Е.В. Лопухина и Виктор Семенов (Россия), Маша Карп (Великобритания), Сью Дэниел (Австралия).
Обучающий курс по кинесиологии, преподаватель О.И. Троицкая (Россия).
Индивидуальная и групповая психологическая работа со взрослыми, детьми, подростками и семьями.
Кросс-культурные исследования спонтанной ролевой игры детей в разных странах.
Автор и ведущая тренингов в культурно-образовательных программах музеев Москвы и России.
Тренер в программе Пушкинский. Youth по подготовке к ежегодным молодежным конференциям в ГМИИ им А.С. Пушкина.
Соавтор и ведущая 2-летней программы для выпускников психодраматической специализации «Тело. Движение. Взаимодействие» совместно с Ириной Первушиной.
Преподаватель в программе «Мультикультурный подход в психологическом консультировании: базовый курс» в ФПК МГППУ
Многолетняя практика работы на кафедре танцевально-двигательной психотерапии в ИППиП в качестве преподавателя, супервизора и разработчика программы и курсов.
Обладательница награды АТДТ – «Старейшина АТДТ» (2016).
Членство в обществах:
Опубликованные работы:
1. Соавтор книги "Азбука чувств" 2012, изд-во Луч.
2. Статьи в журнале «Здоровье школьника», 2010 - 2013гг.
3. Танцевально-двигательная терапия с семьями // Психологический журнал под ред. А.Г. Лидерса, 2005, М.
4. Ароматы и специи в психодраме" // Психодрама и современная психотерапия Тез. конф. № 2-3, 2005, Киев.
5. Танцевально-двигательная терапия с семьями, детьми и подростками // Журнал Практического Психолога №3, 2005, М.
6. Спонтанный театр с детьми // Психодрама и современная психотерапия. Тез. конф. №1-2, 2004, Киев.
7. Поменяться местами // Top – Manager № 09, 2004, М., соавтор А. Кудряшов.
8. Стресс-менеджмент и профилактика травм у профессиональных танцоров». // IV Российская научно-методич. конф. по проблемам развития спортивных танцев. М.: РГАФК, 2000. Бюллетень №1(9), соавторы: Бирюкова И.В., Горнева О.А., Горшунин Г.Ю., Чудина Е.А.
9. Танцевально-двигательная терапия как способ раскрытия творческого потенциала танцора с помощью решения психологических проблем». // IV Российская научно-методич. конф. по проблемам развития спортивных танцев. М.: РГАФК, 2000. Бюллетень №1(9), соавторы: Бирюкова И.В., Горнева О.А., Горшунин Г.Ю., Чудина Е.А.
10. Танцевально-двигательная терапия как одно из направлений психотерапии». // Информационный бюллетень Ассоциации танцевально-двигательной терапии. №5. М., 2000. Соавторы: Бирюкова И.В., Сайфутдинова Л.Р., Чудина Е.А.
11. Методическое пособие по танцевально-двигательной терапии. «Основные жизненные темы».М.: АТДТ, 2000, соавтор: Бирюкова И.В.
12. Перспективы развития танцевально-двигательной терапии в системе общего и специального образования» // Сб. тез. Всероссийской Конференции по вопросам эстетического образования в системе среднего и специального образования, 1997, М., соавтор: Бирюкова И.В.
13. Использование ТДТ в решении проблемы самопринятия», соавтор: Кокурина И.Г. Вестник МГУ, серия 14, Психология. М., 1997.