Вы здесь

Бебик Марина (Москва)

Танцевально-двигательный психотерапевт АТДТ, психодраматерапевт, экспрессив-артс-терапевт, практик Play-back Theatre.

Специализация : 

Танцевально-двигательная психотерапия, терапия творческим выражением, психодрама, Play-back Theatre.

Образование : 

МГУ им. Ломоносова, высшее образование по специальности «Психолог, преподаватель психологии».

Дополнительное образование: 

1991-2018 - Повышение квалификации по танцевально-двигательной психотерапии. Преподаватели: Таннис Хугил (США), Тереза Эскобар, (Италия), Роза Мария Говони (Италия), Патриция Палларо (США), Хилари Брайен (США), Джоан Чодороу (США). Семинары по гуманистической психотерапии и консультированию, преподаватель Розвита Джармен (Великобритания).

1993-1997 - 4-х летняя международная программа с сертификатом по психодраме, социометрии и групповой терапии (Швейцария-США), руководители: Иви Летце и Сью Барнум.

1996-1999 - Диплом первой в России 4-летней международной обучающей программы по танцевально-двигательной терапии, руководитель: Бирюкова И.В.

2003-2010 - Международная летняя школа танца ЦЕХ. Участница семинаров зарубежных преподавателей по технике импровизации, contemporary dance, технике Release и Somatic Movement подхода.

2008 - Международный сертификат по плейбек-театру (Венгрия-США), руководитель: Джозеф Паради, центр «Акватория».

2010-2017 - Семинары по двигательному Анализу Р. Лабана  «Введение в Анализ Движения Лабана и Двигательные Основы Бартениефф», Хилари Брайен (США).

2014 - Базовый курс по эмоционально-фокусированной Терапии, The International Center of Excellence in Emotionally Focused Therapy совместно с Центром Системной Семейной терапии.

2017-2019 - Семинары по  клоунотерапии, Pedro Fabião (Португалия).

Диплом международной программы по по expressive-arts therapy, ИППиП (Россия-Швейцария).

Циклы обучающих тренингов по терапии творческим выражением (creative arts therapy): Саша Брукер (США) – арт-терапия, мультимодальная терапия искусствами: Изабель Шенкель (Швейцария),  Жак Стителманн (Швейцария), Пауло Книлл и Марго Фучс Книлл (Швейцария) , Джозеф Морено (США) – музыко-терапия, Кит Лоринг (Великобритания) – драма-терапия , терапия творчеством, участие в летней школе арт-терапии преподаватель: Фэй Прендергаст (США)

Семинары по психодраме: Е.В. Лопухина и Виктор Семенов (Россия), Маша Карп (Великобритания), Сью Дэниел (Австралия).

Обучающий курс по кинесиологии, преподаватель О.И. Троицкая (Россия).

Профессиональный стаж: 
с 1997 года
Профессиональная деятельность: 

Индивидуальная и групповая психологическая работа со взрослыми, детьми, подростками и семьями.

Кросс-культурные исследования спонтанной ролевой игры детей в разных странах.

Автор и ведущая тренингов в культурно-образовательных программах музеев Москвы и России.

Тренер в программе Пушкинский. Youth по подготовке к ежегодным молодежным конференциям в ГМИИ им А.С. Пушкина.

Соавтор и ведущая 2-летней программы для выпускников психодраматической специализации «Тело. Движение. Взаимодействие» совместно с Ириной Первушиной.

Преподаватель в программе «Мультикультурный подход в психологическом консультировании: базовый курс» в ФПК МГППУ

Многолетняя практика работы на кафедре танцевально-двигательной психотерапии в ИППиП в качестве преподавателя, супервизора и разработчика программы и курсов.

Награды и достижения: 
 

Обладательница награды АТДТ – «Старейшина АТДТ» (2016).

С 1998 – по наст. вр. – участие в конференциях по танцевально-двигательной психотерапии, психодраме, международных фестивалях по expressive-arts therapy и междисциплинарных гуманитарных конференциях.
 

Членство в обществах:

Член Экспертного Совета Ассоциации танцевально-двигательной терапии
Член Американской Ассоциации танцевально-двигательной терапии
Соучредитель Ассоциации интермодальной терапии искусствами
Член Ассоциации Психодрамы
Член Международного Совета Музеев (ICOM)
 

Опубликованные работы:

1. Соавтор книги "Азбука чувств" 2012, изд-во Луч.

2. Статьи в журнале «Здоровье школьника», 2010 - 2013гг.

3. Танцевально-двигательная терапия с семьями // Психологический журнал под ред. А.Г. Лидерса, 2005, М.

4. Ароматы и специи в психодраме" // Психодрама и современная психотерапия Тез. конф. № 2-3, 2005, Киев.

5. Танцевально-двигательная терапия с семьями, детьми и подростками // Журнал Практического Психолога №3, 2005, М.

6. Спонтанный театр с детьми // Психодрама и современная психотерапия. Тез. конф. №1-2, 2004, Киев.

7. Поменяться местами // Top – Manager № 09, 2004, М., соавтор А. Кудряшов.

8. Стресс-менеджмент и профилактика травм у профессиональных танцоров». // IV Российская научно-методич. конф. по проблемам развития спортивных танцев. М.: РГАФК, 2000. Бюллетень №1(9), соавторы: Бирюкова И.В., Горнева О.А., Горшунин Г.Ю., Чудина Е.А.

9. Танцевально-двигательная терапия как способ раскрытия творческого потенциала танцора с помощью решения психологических проблем». // IV Российская научно-методич. конф. по проблемам развития спортивных танцев. М.: РГАФК, 2000. Бюллетень №1(9), соавторы: Бирюкова И.В., Горнева О.А., Горшунин Г.Ю., Чудина Е.А.

10. Танцевально-двигательная терапия как одно из направлений психотерапии». // Информационный бюллетень Ассоциации танцевально-двигательной терапии. №5. М., 2000. Соавторы: Бирюкова И.В., Сайфутдинова Л.Р., Чудина Е.А.

11. Методическое пособие по танцевально-двигательной терапии. «Основные жизненные темы».М.: АТДТ, 2000, соавтор: Бирюкова И.В.

12. Перспективы развития танцевально-двигательной терапии в системе общего и специального образования» // Сб. тез. Всероссийской Конференции по вопросам эстетического образования в системе среднего и специального образования, 1997, М., соавтор: Бирюкова И.В.

13. Использование ТДТ в решении проблемы самопринятия», соавтор: Кокурина И.Г. Вестник МГУ, серия 14, Психология. М., 1997.

Дополнительная информация: 
e-mail: 
mbebik@gmail.com