Вы здесь

Китаева Владилена (Пенза)

Танцевально-двигательный психотерапевт, член Совета АТДТ. Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Специализация : 

Танцевально-двигательная психотерапия. 

Образование : 

1984-1989 гг. Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, факультет физико-математический. Специальность: учитель математики и физики. (Диплом о высшем образовании).

Дополнительное образование: 

1992-1993 – Пензенский государственный педагогический институт им. В.Г. Белинского, Направление: психология. Специальность: педагог-психолог. (Диплом о профессиональной переподготовке).

2003-2005 – Институт практической психологии и психоанализа, Москва. Факультет: танцевально-двигательная психотерапия. Специальность: танцевально-двигательный психотерапевт. (Диплом о профессиональной переподготовке).

Программы повышения квалификации:

1999 – «Методология и практика экзистенциональной психологии, психокоррекции и психотерапии», Ядринкин В.Н., 72 ак.ч.

2001-2003 – образовательная программа по "Мультимодальной психологии и психотерапии" ЕАП и ППЛ (В.Н. Ядринкин, EAP, PPL). Свидетельство ОППЛ.

2003 – «Путешествие героя», к ак метафора психотерапевтического процесса» (интермодальная терапия творческим выражением), преподаватель С. Брукер, MA, MSW, ART (США), 40 ак.ч.

2004 – «Драматерапия с детьми и подростками, пережившими психотравму» - Кит Лоринг (Великобритания), 30 ак.ч.

2005 – «Соматический контрперенос: терапевтические отношения», П. Палларо (США), 32 ак.ч.

2005 – «Танцевально-двигательная терапия и  динамика группового процесса», П. Палларо (США), 16 ак.ч.

2005-2008 – курс по танце-двигательной терапии "Основы практики аутентичного движения". Сертификат РОО "Центр изучения психологии движения и танца" АТДТ, Москва. (И.В. Бирюкова, BC-DMT, CAGS), 160 ак.ч.

2007 – «Психолого-педагогические аспекты личностного самоопределения учащихся», 24 ак.ч., Ельцова В.А.

2007 – «Групповая танцевально-двигательная терапия и  с различным контингентом пациентов», П. Палларо (США), 32 ак.ч.

2010 – Курс повышения квалификации «Введение в анализ движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф», преподаватель Хилари Брайен, 30 ак.ч.

2010 – Курс повышения квалификации « Work of mind…movement…dance…», преподаватель Патриция Палларо, 18 ак.ч.

2011 – Курс повышения квалификации «Function-Expression. Refining the Relationship», преподаватель Хилари Брайен, 18 ак.ч.

2012 – «Подход М.Чейз: обращаясь к истокам ТДТ», преподаватель С. Бендер (Германия), 24 ак.ч.

2012 – Поэзис и Игра воображения в интермодальной терапии выразительными искусствами (Expressive arts-therapy) , преподаватели: Паоло Книлл, Ph.D, D.h.c. (основоположник направления EXAT) и Марго Фучс Книлл, Ph.D. (Швейцария), 24 ак.ч.

2013 – «Эргономика рабочей позы с позиции анализа движения Лабана (ЛМА) и основ Бартениефф (BF)», преподаватель Брайен Хилари, 24 ак.ч.

2015 – «Основы теории и практики ТДТ. Метод Бланш Эван», преподаватель Б.Бернстин (США), 40 ак.ч.

2018 – «Трансгенерационная травма: путь к воспоминаниям и исцелению», Д-р Джоан Ходоров, PhD, ADTA, BC-DMT, LMFT (США), 32.ак.ч.

2018 – «Введение в Анализ движений Лабана и Основы Бартеньефф (LMA-BF),  Кедзи Пенфилд (Kedzie Penfield), CMA, BC-DMT (Великобритания).

Международная программа «Современные нейронауки и танцевально-двигательная психотерапия» для профессионалов.12 ак.ч  (5,12 декабря 2018 г, 6, 20 февраля 2019 г),  Агрис Анастасия Романовна (Россия), Роза Мария Родригес – Хименес (Испания) PhD,  Розамари Самариттер (Нидерланды) PhD.

2019-2021 – программа повышения квалификации «Аутентичное движение как психотерапевтическая модальность», Бирюкова Ирина Викторовна, BC-DMT, CAGS, 184 ак.ч.

Профессиональный стаж: 
с 1993 года
Профессиональная деятельность: 

Опыт частной психологической практики со взрослыми и детьми более 25 лет.

Консультирует взрослых по личным, профессиональным и семейным вопросам, а также родителей, испытывающих затруднения в общении с детьми. Работает с детьми и подростками. Является автором и ведущей программ по ТДТ. Проводит групповые занятия, презентации, используя методы танцевально-двигательной терапии, арт-терапии, телесных практик и др. Проводит тренинги, лекториумы, специализированные программы для взрослых и детей в онлайн и офлайн режимах.

1993-2012 – педагог-психолог  МОУ СОШ № 58 г. Пенза.

2002-2020 – инструктор йоги в различных компаниях.

2008-2012 – психолог Детского проекта «Шаг в будущее» ОАО "Пензтяжпромарматура".

2011-2016 – психолог Центра Личностного и Интеллектуального Развития «Позитиff».

2011 по настоящее время – психолог Гостиничного комплекса "Арт-Пенза". https://www.hotels-penza.ru/

2012 и по настоящее время – инструктор терапевтической йоги Спортивного клуба FitUP в ДС «Буртасы».

2015-2018 – педагог-психолог Государственного бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения Пензенской области "Губернский лицей".

2015-2020 – психолог корпоративной программы «Дружная Семья» для семей работников организаций системы «Транснефть».

2017-2022 – сопровождение в качестве ТД терапевта семьям НКО Радуга Сочи, сообществу театральной студии "Неигрушечный театр" (г. Сочи).

2021 по настоящее время – эксперт Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей.

С 2021 по настоящее время – соведущая группы в ВК " Встречи в зеркальной гостиной" https://vk.com/zerkalnaya_gostinaya

С 2023 по настоящее время – психолог модуля "Наставник в Стране железных дорог" в рамках программы "Страна Железных дорог-ТИН каникулы"

Волонтерская деятельность:

2019 по настоящее время – психолог-гость жителей Арт-поместья «Новые берега» АНО «Квартал Луи».

Награды и достижения: 

Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Дополнительная информация: 

Увлечения: практика Аутентичного Движения, рукоделие, живопись, театральная студия, танцы (в настоящее время увлечена Аргентинским танго), йога.

e-mail: 
kitaevlada@rambler.ru