Алексей:
Каждый раз, когда прихожу на "истории", вдруг обращаю внимание на буратинистость тела, угловатость его, ноги-руки отдельны, что-то топорщится, что-то зажато, чувствую себя человеком, портрет которого нарисовали в направлении "кубизм", ничуть не искажая моих реальных форм. Другое дело после занятия: тело дышит и поет, кажется открыты все поры, и на следующей встрече я буду уже летать, хотя и сейчас уже могу свободно парить; ощущается целиковость себя, как разогретый, размятый пластилин, готовый перетечь в любую форму. А еще в руках оказывается пульт управления собой — можно включить танцевальность или тяжелость, воздушность или стремительность, разболтанность или включенность. Между первым и вторым состоянием ничего особенного вроде и не происходит — двигаемся, замираем, дышим, танцуем — через самые разные темпы, ракурсы и метафоры обращаем внимание на свое тело. И через "ничего особенного вроде и не происходит " что-то происходит само собой. И оно классное.