Вы здесь

Котова Ирина (Москва)

Танцевально-двигательный психолог-консультант АТДТ.

Специализация : 

Детский практический психолог, танцевально-двигательный консультант, семейный системный консультант, игровой терапевт.

Образование : 

2001 - 2007 - «Московский социально-гуманитарный институт» (МСГИ), специальность «Психолог. Преподаватель психологии», диплом.

2008 - 2009 - «Московский городской психолого-педагогический университет» (МГППУ), курс переподготовки по специальности «Детский практический психолог», диплом.

2009 - 2011 - «Институт практической психологии и психоанализа» (ИППиП), курс переподготовки по специальности «Танцевально-двигательный психотерапевт», диплом.

Дополнительное образование: 

2013 - «Институт дополнительного образования» (при МГПУ), курс повышения квалификации «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости», удостоверение.

2013 - «Центр лечебной педагогики», семинар по программе дополнительного профессионального образования «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», сертификат.

2014 - «Московский городской психолого-педагогический университет» (МГППУ), дополнительная профессиональная программа «Психологическое сопровождение социальных рисков», удостоверение.

2014-2015 - «Институт интегративной семейной терапии» (ИИСТ), курс повышения квалификации по программе «Детско-родительское системное консультирование и консультирование детей с основами детской психиатрии», свидетельство.

2015 - «Институт практической психологии и психоанализа» (ИППиП), курс повышения квалификации «Игровая недирективная психотерапия, центрированная на ребёнке», сертификат.

Профессиональная деятельность: 

Психологическое консультирование, психотерапия по запросам:

психодиагностика;

детско-родительские отношения;

консультирование и психологическое сопровождение семей с детьми с особенностями;

индивидуальные психотерапевтические сессии с детьми с особенностями (РАС, ДЦП и др.);

танцевально-двигательная игровая терапия, арт-терапия;

коррекция нарушений сенсорной интеграции;

психологическая готовность к школе.

Задать вопрос:

CAPTCHA
Наберите текст с картинки: